По причине неблагополучной ситуации в связи с новой волной эпидемии в Москве и Московской области были введены дополнительные ограничения в работе отделений МФЦ. В частности, изменения произошли в части их режима работы.
С июля 2021 года обратиться в МФЦ, в том числе и для регистрации права собственности, можно только, используя услугу предварительной записи, или при предъявлении сертификата о вакцинации от коронавирусной инфекции.
В большинстве отделений посетители, ожидающие своей очереди, будут разделены на вакцинированных и невакцинированных. Это делается для того, чтобы максимально обезопасить от инфекции здоровых заявителей и работников МФЦ.
Как зарегистрировать право собственности в электронном виде?
Чтобы уменьшить контакты с людьми и избежать лишних визитов в МФЦ, можно воспользоваться услугой электронной регистрации права собственности после покупки квартиры. Такая услуга позволяет, не тратя время и не рискуя здоровьем, зарегистрировать право на купленную квартиру.
Оформить электронную регистрацию можно сразу же в банке во время сделки купли-продажи. Вы передаете менеджеру банка все документы на объект недвижимости, вам выпускают квалифицированную электронную подпись, а затем все документы отправляются онлайн в Росреестр.
Когда право собственности будет зарегистрировано, документы придут на электронную почту нового собственника.